ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА

Новогодняя ночь — время перехода. Мы как бы находимся не в одном измерении, а в нескольких… Мы то заглядываем вперёд, то возвращаемся назад, мы перемещаемся между мирами. Год ушедший хорош был теми открытиями, которые изменили нас. И это в принципе открывает новые возможности в наступившем году. Потому что открывается понимание того, что в принципе это — возможно. Это — достижимо. И это тоже получается. Главный секрет здесь — возможность управления своими состояниями. А менять состояния можно по-разному.

Момент перехода на самом деле- момент силы. Особенно если это ощущается. Сила — она не в том, что мы думаем по тому или иному поводу, сила в ощущении возможностей, это — скорее — эмоция, которая побуждает к действию. Мысль задаёт направление. Именно объединившись с мыслью, сила становится движением. Когда между умом и сердцем воцаряется лад, всё делается ладно, всё — ус-лада и мы начинаем в-лад-есть и собой, и происходящим. Не управлять, а находиться в ладу.

Происходит волшебство. Оживает пространство. Оживает и начинает с нами играть. Оно искрится, оно раскрывается. Оно дышит, мерцает, пульсирует. Сегодня утро дарит новому дню нежно-сиреневый рассвет. Он тихонечко озаряет ожидающую его землю, такую юную, по-весеннему открытую, с осевшими сугробами, лужами, устремлёнными ввысь ветвями деревьев, и всё это — несмотря на январь и середину зимы.
Быть здесь и сейчас — это путь к новому. На основе прежнего опыта и интереса к тому, как всё будет складываться. Когда входишь во Время — меняется пластика, движения становятся плавными и грациозными. Что-то начинает играть в такт с внутренними озарениями. Это даёт такую славную игру, как лад с собой, со своей душой и внутренним миром.

Всё обретает объём, и это означает иной уровень контакта с происходящим. Это знак, что мы уже не смотрим из темноты зрительного зала на то, что показывают на сцене — мы уже участники происходящего, участники Игры, и можем своей игрой воздействовать на ситуацию вокруг. Игра, собственно, и форма и содержание этого Образа, который хочется воплотить.

Странно проступают его формы, постепенно из тени проявляются очертания. Сначала — едва намеченные, как подсвеченные новогодними гирляндами деревья, дома, витрины. Потом ряды перемигивающихся светлячков складываются в непрерывную светящуюся линию… Потом сначала угадывается, а затем ощущается объём… А потом — всё начинает дышать… Образ задаёт ритм движения, такт — его вдох и выдох, его пульсацию. Его движение и мгновения передышки, внутреннего созревания. Утро вечера мудренее. Отчего? От того, что внутренняя тишина дала возможность раскрыться алмазному цветку Тайны, заискриться и заиграть в лучах первого новогоднего рассвета.

Лара Ларина