БЫВАЕТ…

Проснёшься утром — голова лёгкая, и с удивлением — каким-то телесным — обнаруживаешь, что легко-легко скользишь босыми ногами по деревянным полам, по плиткам прихожей, вообще по всему своему 16 этажу… За окном легко розовеет заря.

Спасибо йоге — тело научилось сразу давать сигналы, и вообще чувствуется целиком. Какие-то божественные импульсы пронизывают его целиком, от макушки до пяток. В поисках музыки для нашего общения с цветком Кайласа сама собой «выбралась» музыка утра, музыка пространства, музыка лета. Легко скользят шины под колёсами, легко играется и легко думается. Даже не думается — слушается… Идеи — какие-то — приходят сами, как светлячки. Может, поэтому их ещё называют озарениями. Наверное, бывают озарения — как зори, как заря, полыхающие, яркие, бывают такие, как светлячки. Огоньки. Звёздочки.

Диодная свеча мягко потрескивает, меняя цвета последовательно — от «морской волны» до насыщенно сиреневого. В музыке пространства мягко звучит странный посыл «открытости».

Что-то рождается на границе внутреннего и внешнего миров, в точке их соприкосновения. Свеча меняет свой цвет на нежно-розовый, подобный розовеющему за окном рассвету. Тихо. Странно, это можно назвать тишиной, хотя жизнь пространства и жизнь дома отнюдь не молчалива, наполнена звуками, наполнена жизнью, наполнена ритмами. В ней можно выделить отдельные ноты, котороые близки внутреннему настрою, но эта сонастройка, какой-то «лад», что-то налаживает в такие мгновения. Ловятся звуки, может быть, не самые звонкие и не самые громкие, может, даже совсем тихие, но отзывющиеся каким-то неведомым звукорядом внутри. Ему надо дать время — как зёрнышку — прорасти — и он отзовётся…

Подождём.

Цветок Кайласа жаждет наполнения. И сам наполнит волшебством.